Уважаемые клиенты! Напоминаем вам, что для вас работает мобильное приложение ТЕРРА.
На этой неделе произведено обновление приложения, в котором устранены технические ошибки, которые влияли на стабильность работы приложения на смартфонах с операционной системой Android.
Поэтому тем клиентам, у кого отключено автоматическое обновление приложений, необходимо произвести обновление вручную.
Еще один важный момент, который не касается обновления, но касается функционала приложения: пока временно недоступна передача показаний квартирных счетчиков, просмотра и оплаты ежемесячных счетов-квитанций.
Наши технические специалисты совместно с сотрудниками АО «ЕИРЦ» активно работают над решением этой проблемы. После актуализации баз данных лицевых счетов, функционал мобильного приложения будет полностью восстановлен.
Напоминаем, что в мобильном приложении вы по-прежнему можете оставлять заявки и обращения, получать уведомления об аварийных отключениях, а также оповещения о новостях.
Благодарим за понимание!
Ссылки для скачивания:
в App Store https://apps.apple.com/ru/app/терра/id1567553565
в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ituk.ukclient.spb2