Мы поддерживаем постоянный контакт с нашими клиентами. Поэтому развиваем современные каналы связи: мобильное приложение и общедомовые чаты.
Среди жителей домов есть и те, кто предпочитают личный диалог, и готовы прийти в отделения на прием.
Директора отделений, их заместители по взаимодействию с клиентами и технические директора всегда открыты для личных встреч. Графики приема размещен на информационных стендах в парадных и на сайте в разделе Контакты, а записаться можно через колл-центр по телефону 604-00-00.
Менеджеры клиентского отдела готовы помочь разобраться в вопросах, связанных с ЖКХ, объяснить начисления и расшифровать аббревиатуры в квитанциях.
График работы клиентских отделов:
Понедельник, Четверг: 9:00 – 13:00
Вторник: 14:00 – 19:00