Горячая линия:

Правила проверки и обслуживания газового оборудования в квартире

Обслуживание внутриквартирного газового оборудования

Техническое обслуживание

Если у Вас дома установлено газовое оборудование, то в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 “О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования”, необходимо заключить договор на техническое, аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования со специализированной организацией.

Правила проверки газового оборудования

Согласно правилам, проверка газового оборудования должна проводиться не реже одного раза в год. Ее результаты заносятся в акт, который выдают жильцам квартиры. Если выявлены неисправности или утечки газа, специалисты их устраняют.

Проверять оборудование могут как представители государственной жилищной инспекции, так и специализированной организации. Узнать, какая газовая компания обслуживает дом можно в УК.

Абонент (физлицо, к примеру, собственник жилья), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании газового оборудования.
Пускать проверяющих в дом — еще одна обязанность владельцев квартиры.
По новым правилам противопожарного режима запрещается пользоваться газовым оборудованием, не прошедшим техобслуживание. То есть, если специалист не осматривал плиту хотя бы раз в течение года, пользоваться
ею нельзя.

Как заключить договор о техническом обслуживании ВДГО

В соответствии с ч. 3 ст. 157.3 Жилищного кодекса РФ договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме (далее – ТО ВКГО) заключается с собственником или нанимателем жилого помещения. Решением общего собрания собственников также может быть определено лицо (в том числе, управляющая компания, ТСЖ, ЖСК), уполномоченное на заключение единого договора о ТО ВКГО от имени всех собственников и нанимателей жилых помещений в данном МКД.

При отсутствии такого решения, заключение договора о ТО ВКГО является обязанностью каждого из собственников и/или нанимателей жилых помещений.

Уточнить данные о сроках поверки счетчиков можно: 

  • в паспортах счетчиков; 
  • в бумажном варианте платежки рядом с номерами счетчика,
    их показаниями; 

Как проходит поверка газового оборудования

ТЕРРА ответит на все ваши вопросы

Мы на связи
24 часа
Обслуживание внутриквартирного газового оборудования

При звонке на горячую линию будьте готовы сообщить:

Услуги по текущему ремонту

Текущий ремонт общего имущества жилого дома проводится с периодичностью, определяемой в соответствии с обязательными требованиями, установленными техническими регламентами.

  1. Внешний контур
    Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвал
  2. Фундаменты
    Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов, смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска цоколей
  3. Стены и фасады
    Частичная смена отдельных элементов, заделка швов и трещин, укрепление и окраска
  4. Перекрытия
    В зависимости от конструктивных элементов дома: усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование, устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции
  5. Крыши
    Смена, восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений
    Оконные и деревянные заполнения
    Восстановление или замена отдельных участков и элементов
  6. Лестницы, балконы, крыльца, зонты – козырьки над входами в подъезды, подвалы (при наличии), над балконами верхних этажей (при наличии)
    Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками
  7. Внутренняя отделка в подъездах, технических помещениях, других общедомовых вспомогательных помещениях
    Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления
  8. Внутренняя система отопления(при наличии)
    Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов
  9. Внутренняя система холодного водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (при наличии) (включая насосные установки в жилых зданиях при наличии)
    Установка, замена и восстановление работоспособности
  10. Внутренняя система электроснабжения и электротехнические устройства (за исключением внутриквартирных устройств и приборов)
    Замена и восстановление работоспособности
  11. Внутренняя система вентиляции (включая собственно вентиляторы и их приводы), дымоходов (при наличии)
    Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусоро-приёмных клапанов и шиберных устройств
  12. Мусоропроводы (при наличии)
    Замена и восстановление элементов и частей элементов специальных технических устройств по регламентам, устанавливаемым заводами – изготовителями либо уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
  13. Специальные общедомовые технические устройства (при наличии)
    Ремонт и восстановление площадок и навесов для контейнеров – мусоросборников, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации,
задайте вопрос нашему специалисту

Заявка на работы

Заказать обратный звонок
от специалиста платных услуг

Скидки старшему поколению

Гарантия на работы

Стоимость озвучивается заранее

Благодарим за обращение!

Информация направлена в Службу заботы о клиентах. С вами в ближайшее время свяжутся профильные специалисты.​

Для заказа платных бытовых услуг управляющей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 207-00-37 или заполните форму заказа на нашем сайте.

Мы готовы предложить широкий спектр услуг, включая уборку, ремонт, обслуживание и другие виды услуг для вашего удобства.

Наши специалисты помогут вам сделать заказ и получить необходимую информацию.

Если у вас возникли вопросы или замечания к качеству выполняемых работ управляющей компанией, пожалуйста, обратитесь в наш отдел качества либо напишите нам на электронную почту. Мы гарантируем оперативное рассмотрение вашего обращения и поиск наилучшего решения. Ваше мнение важно для нас, чтобы обеспечить высокое качество предоставляемых услуг.

Для получения информации по начислениям оплаты за коммунальные услуги обратитесь в офис управляющей компании.

Также вы можете узнать информацию по начислениям, обратившись по контактному телефону 604-00-00 или через «Интернет-приемную».

Наши специалисты готовы помочь вам разобраться с вопросами по оплате.

Для получения информации о услугах компании, обратитесь в офис управляющей компании или позвоните по контактному номеру:
604-00-00.

Также вы можете направить обращение через «Интернет-приемную». Наши специалисты готовы помочь вам разобраться со всеми возникшими вопросами по услугам.

Если вы обнаружили опасную ситуацию в доме (протечка газа, пожар, разрушение конструкции), срочно вызовите экстренные службы и покиньте помещение. Затем свяжитесь с аварийной службой управляющей компании, чтобы сообщить об происшествии и получить подробные инструкции. Не рискуйте своей жизнью, обращайтесь за помощью к профессионалам.

Если вы стали свидетелем аварии в доме (прорыв трубы, затопление, отключение электричества), сразу позвоните в аварийную службу управляющей компании. Сообщите адрес и описание ситуации. Не предпринимайте самостоятельных действий, дождитесь приезда специалистов.

Обслуживание счетчиков  электроэнергии

Профессиональные и вежливые мастера оперативно решат любую задачу с электрикой, сантехникой, мебелью  и ремонтными работами.

Благодарим за обращение!

Информация получена отделом платных услуг “ТЕРРА.”
В ближайшее время с вами свяжутся профильные специалисты.