ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ
- Оформите услугу через мобильное приложение.
- Проверьте качество работ, подпишите бумажный договор/акт.
- Проверьте итоговую сумму в договоре/акте и мобильном приложении.
- В мобильном приложении выберите форму оплаты «банковской картой».
- Введите реквизиты банковской карты.
- Подтвердите платёж.
- Чек поступит по номеру телефона или электронной почте.
ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА
- Заказчик при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.
- В случае невозможности устранения недостатков осуществляется соответствующее уменьшение цены оказанной услуги.
- Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок. Срок устранения недостатков услуги согласовывается с заказчиком.
- Денежные средства, оплаченные заказчиком за услуги, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления заказчика о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за услугу суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.