Всего в компанию поступило 124 557 обращений клиентов. Из них 106 754 в колл-центр, а еще более 7 тысяч человек пришли в наши отделения. Это не только заявки, это и консультации и обращения из категории «Мне просто спросить». Ни одно обращение не остается без внимания. За первые шесть месяцев 2024 года 94 642 обращения оформлены в статус заявки и были выполнены.
Что скрыто за этими сухими цифрами? Всё, что остается незаметным, о чем никто даже не задумывается: каждый звонок в колл-центр, каждое обращение запускает кропотливый процесс по решению вопросов клиента.
Наш колл-центр работает в режиме 24/7. Горячая линия 604-00-00 принимает за сутки более 1000 звонков. И является отдельным самостоятельным подразделением в компании, в котором преимущественно работают девушки. Они отвечают на звонки и сообщения клиентов, которые обращаются с проблемами, стараются найти решение для каждого позвонившего.
Это непростая работа. В пиковые часы нагрузки, когда происходят аварии или отключения, клиенты звонят с разным настроением. В таких ситуациях оператору необходимо проявить профессионализм и помочь человеку получить нужную информацию. А когда клиент звонит со словами благодарности, на душе у наших операторов становится теплее и радостнее.